Основные мультимодальные маршруты:
Морские перевозки через порты Дальнего Востока:
1. Грузы отправляются в контейнерах морем на условиях FOB/FOR до российских портов:
- Владивосток;
- Восточный
- Находка.
2. Из российских портов контейнеры по железной дороге или автотранспортом доставляются до конечных получателей (до склада).
Достоинства перевозок этим путем:
- небольшой срок доставки при отправках в Москву, Екатеринбург и Новосибирск;
- самые лучшие цены при отправках в перечисленные регионы;
- самые лучшие сроки и цены при доставке в регионы восточнее Новосибирска.
Морские перевозки через Балтийские и Черноморские порты:
1. Грузы отправляются морем на условиях FOB до российских портов:
- Санкт-Петербург,
- Новороссийск,
- Усть-Луга.
2. Из российских портов контейнеры автотранспортом доставляются до конечных получателей (до склада).
Достоинства перевозок этим путем:
- лучшие цены при отправке из Южных портов Китая, Индии, Индонезии, Тайваня и Таиланда;
- нет жестких требований к таре и упаковке груза.
Железнодорожные перевозки через Забайкальск:
1. Китайские отправители могут отправлять грузы в вагонах и контейнерах с китайских станций назначением на российские станции.
2. В Забайкальске происходит технологический перегруз контейнеров из китайских вагонов в российские, в результате чего соблюдается непрерывность перевозок.
Достоинства перевозок этим путем:
- самый быстрый срок доставки грузов в контейнерах из Китая в Россию;
- грузы можно отправлять по железной дороге с китайских станций отправления сразу по железной дороге;
- доставка в составе ускоренных контейнерных поездов;
- укороченный срок доставки по сравнению с морскими перевозками;
- груз следует по единому транспортному документу.